|
Содержание:
ГостеваЯ
Strimir@rambler.ru
|
|
Strimir-kite's
Никакой Рекламы!!! И никакого намека на это! Я нехочу себя
хвалить или сравнивать с кем-то. Самое главное- это то, что я, а если вместе, то МЫ... делаем это сами, своими руками и
собственной головой на плечах.
Пытаться равняться с Хорошими профессиональными Кайтами отличных фирм производителей таких, как
ELF, Paraavis, Phantom безсмысленно. Они производили, производят и будут производить прекрасные кайты!
Я считаю, что фирменный
парус, сшитый из хороших матерьялов по отработанной технологии, отлично подходит для опытных кайтеров и профессионалов. И,
естественно, вне конкуренции.
Но есть такие, как я... которые не гонятся за огромными прибылями и не приследуют коррупционных целей. Те, кому нравится
открывать для себя что-либо новое, полезное и интересное. Да, мы шьём паруса... Нас, действительно, можно об этом попрасить...
Я думаю, что для кайтеров, которые уже не первый год катаются под Кайтом и которые когда-либо интересовались созданием выкроек
этих парусов, будут знакомы матерьялы, которые я хочу здесь разъяснить. Создавать конкуренцию я здесь не буду... а матерьялы
будут носить чисто ознакомительный характер... А выводы, которые вы сделаете будут для каждого свои. Я уверен, что многое из
этого будет очень полезно и интересно таким же интузиастам, как и я ;)
Думаю, что каждый хотел бы узнать немного больше о том, как же все-таки устроен кайт. Существуют программы по формированию
выкроек, которые будут уже готовы для вывода на печать плоттером или принтером. Почти такими же программами пользуются и фирмы
производители. Это значительно упращает процесс воплащения задумки и идеи в реално существующую модель, которая, впоследствии,
может стать профилирующей. Основные принципы построения схожы... различия только в более совершенных настройках.
Стандартный аэрофоил состоит из двух поверхностей и n-ного колличества профилей, которые создают некую полость, обьем,
который заполняется воздухом и находится под давлением за счет постоянного притока воздуха через воздухозаборники(Специальные
открытые части поверхности расположенные на передней кромке, направленные в сторону движения кайта. Давление в парусе
нагнетается через них благодаря встречному потоку воздуха)...
Больше ветра в паруса!
Strimir... как маленькая искорка в огромном мире огней.
Наши лица... Главные маньяки... Испытатели, Физики, Теоретики... Экстремалы.
Strimir@rambler.ru
|
|
Skysnake.ru
Аэродинамика
Выбор модели
Создание чертежа
Конструктивные особенности
Настройка змея
Strimir Kite's Technology
ST R i M i R
|
|