StrimiR Kite's Technology

Мы делаем паруса ради собственного удовольствия.
И нам нравится наше дело ;)

         Содержание:

ГлАвНаЯ ;)

ГостеваЯ


Strimir@rambler.ru



        
Strimir-kite's
Никакой Рекламы!!! И никакого намека на это! Я нехочу себя хвалить или сравнивать с кем-то. Самое главное- это то, что я, а если вместе, то МЫ... делаем это сами, своими руками и собственной головой на плечах. KiteПытаться равняться с Хорошими профессиональными Кайтами отличных фирм производителей таких, как ELF, Paraavis, Phantom безсмысленно. Они производили, производят и будут производить прекрасные кайты! Kite Я считаю, что фирменный парус, сшитый из хороших матерьялов по отработанной технологии, отлично подходит для опытных кайтеров и профессионалов. И, естественно, вне конкуренции.
Но есть такие, как я... которые не гонятся за огромными прибылями и не приследуют коррупционных целей. Те, кому нравится открывать для себя что-либо новое, полезное и интересное. Да, мы шьём паруса... Нас, действительно, можно об этом попрасить... Я думаю, что для кайтеров, которые уже не первый год катаются под Кайтом и которые когда-либо интересовались созданием выкроек этих парусов, будут знакомы матерьялы, которые я хочу здесь разъяснить. Создавать конкуренцию я здесь не буду... а матерьялы будут носить чисто ознакомительный характер... А выводы, которые вы сделаете будут для каждого свои. Я уверен, что многое из этого будет очень полезно и интересно таким же интузиастам, как и я ;)
Kite Думаю, что каждый хотел бы узнать немного больше о том, как же все-таки устроен кайт. Существуют программы по формированию выкроек, которые будут уже готовы для вывода на печать плоттером или принтером. Почти такими же программами пользуются и фирмы производители. Это значительно упращает процесс воплащения задумки и идеи в реално существующую модель, которая, впоследствии, может стать профилирующей. Основные принципы построения схожы... различия только в более совершенных настройках.

Стандартный аэрофоил состоит из двух поверхностей и n-ного колличества профилей, которые создают некую полость, обьем, который заполняется воздухом и находится под давлением за счет постоянного притока воздуха через воздухозаборники(Специальные открытые части поверхности расположенные на передней кромке, направленные в сторону движения кайта. Давление в парусе нагнетается через них благодаря встречному потоку воздуха)...

Больше ветра в паруса!
Strimir... как маленькая искорка в огромном мире огней.


Наши лица... Главные маньяки... Испытатели, Физики, Теоретики... Экстремалы.
ДмитрийЖекаКостян
Strimir@rambler.ru
        
Skysnake.ru

Аэродинамика

Выбор модели

Создание
чертежа

Конструктивные
особенности

Настройка
змея

Strimir
Kite's
Technology



S

T

R

i

M

i

R

        



Hosted by uCoz